main forum downloads public galery
Меню сайта
Мини-чат
Грамота
TeamSpeak3
Статистика
Кто на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сталкеры онлайн:
Нас посетили: «Список посетителей»

Главная » 2011 » Июнь » 8 » Новости / Интервью
19:19
Новости / Интервью

Дмитрий Ясенев: "Главное в игре – идея и оригинальность"



Одна из визитных карточек игр серии S.T.A.L.K.E.R. – система симуляции жизни A-Life, благодаря которой персонажи и существа в Зоне живут собственной жизнью. A-Life был разработан в GSC Game World ради более правдоподобной подачи игровой Зоны: игрок легче поверит в окружающий его мир, если всё, что он будет наблюдать, станет наиболее приближенным к реальности. Реализм – это не только фотореалистичные текстуры и ландшафт, взятый с действительно существующих прототипов, но и поведение героев, мутантов, которое не вызывало бы со стороны восприятия негатива. Разработке AI, особенностям создания игрового движка мы посвятили интервью с "отцом" A-Life и ведущим программистом компании GSC Game World Дмитрием Ясеневым.

GSC-Fan.Com: Заявлено, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет и на консолях. Речь идет только об Xbox 360, или владельцы PlayStation 3 не останутся обиженными?

Дмитрий Ясенев: Это зависит от того, захочет ли этого издатель.

GSC-Fan.Com: В 2007 вышел Crysis с беспрецедентным уровнем графики, которая великолепна даже в наши дни. Можете предположить, как такое смогло получиться у CryTek? Ведь прошло уже столько лет, а картинка до сих пор радует глаз! Есть ли вероятность, что с точки зрения технологий S.T.A.L.K.E.R. 2 произведет похожий эффект, как Crysis в свое время?

Дмитрий Ясенев: CryTek инвестирует очень много в R&D (Research and Development – "Исследование и конструирование"). Мы себе это позволить не можем. Но могу вас заверить, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет выглядеть достойно на фоне своих именитых соперников, и в нём будут инновации, которых, на данный момент, нет ни в одной другой игре.

GSC-Fan.Com: Отдельная команда модостроителей в поте лица создаёт "сталкерский" мод на основе движка игры Crysis. Кстати, ходили слухи, что GSC намерены купить "мотор" у CryTek. Был ли повод для такого слуха, или в нем нет ни капли истины? Вы себе представляете S.T.A.L.K.E.R. на CryEngine 3?

Дмитрий Ясенев: Перед написанием своего движка мы рассматривали различные альтернативы, в том числе смотрели и CryEngine 2. Я не знаком подробно с CryEngine 3, поэтому мне тяжело судить об этом.

GSC-Fan.Com: Перед тем, как садиться за работу над новым "мотором" для S.T.A.L.K.E.R. 2, вы анализировали, чего хотите добиться в технологическом плане? Чему в этот раз программисты движка уделили внимание? Какие приоритеты вы перед собой поставили? Новый движок уже полностью написан?

Дмитрий Ясенев: Мы анализировали, какую игру мы хотим получить на выходе. Кроме новых фич (как например, мультиплатформенность) мы уделили особое внимание нашим старым проблемам: архитектуре движка как такового, редакторам и пайплайну создания контента, анимационному движку, использованию многоядерности, проблемам с памятью и т.д.

GSC-Fan.Com: Когда можно будет лицезреть плоды результатов ваших стараний на скриншотах? :)

Дмитрий Ясенев: Думаю, скоро. Мы активно работаем, но нужно еще немного потерпеть.

GSC-Fan.Com: Дмитрий, у вас есть пожелания к тем, кто намерен связать свою жизнь с программированием, фанам S.T.A.L.K.E.R. и посетителям нашего сайта?

Дмитрий Ясенев: Фанам – терпения и понимания; мы сделаем всё, чтобы ваши ожидания оправдались.


Просмотров: 281 | Добавил: [СВД]Putin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 [СВД]Putin   (09.06.2011 21:28) [Материал]
Будем надеется на противоположное, так как они на этот раз, больше времени себе взяли для неё чем на предыдущие, и надеюсь что они научились с прошлых ошибок, что не стоит выпускать игру которой в след 10 падчей надо выпустить что бы можно было её норм играть. Из за этого они за рубежом много поклонников потеряли а это как мы понимаем Деньги !!! они не могут себе много ошибок сделать, а то и последниx поклонников потеряют !!

2 [СВД]$вязной   (08.06.2011 23:12) [Материал]
Quote
A-Life был разработан в GSC Game World ради более правдоподобной подачи игровой Зоны: игрок легче поверит в окружающий его мир, если всё, что он будет наблюдать, станет наиболее приближенным к реальности.

Вот именно за это я и люблю эту игру)))

1 [СВД]$вязной   (08.06.2011 21:09) [Материал]
Видать всё идет к тому что скоро появятся первые ролики. Это хорошо))) Про CryEngine 3, лично мне бы не хотелось видеть Сталкер очень похожим на Cryzis. А вот по поводу выхода игры на РС и одновременно на консоли так мне кажется это не очень хорошо. Могли бы сначала для чего то одного сделать, но сделать качественно. А так будет ещё больше багов чем в ЧН((

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход
Привет: Нежить

Стой, Сталкер! Предъяви пропуск!
Наш баннер


Облако тегов
Баннеры
Статистика клана
Победы
Победы(19)
Ничьи
Ничьи(1)
Поражения
Поражения(4)