Всегда было много вопрос касательно макросов в сталкере. Я постараюсь в этой теме на них ответить.
Почему же они запрещены в сталкере, ведь в других играх макросы не запрещены ? -В сталкере это получается как баг. Из за того что в игре учитывается первый выстрел, а отдачи в первом выстреле почти нету, это даёт стрельбу без отдачи.
Что такое первый выстрел? -В отличие от других игр, в которых каждый отдельный выстрел поднимает прицел в верх на заданное значение, в сталкере наоборот - Идет по возрастающей чем дольше держишь клавишу нажатой тем сильнее будет поднимать прицел в верх с каждым выстрелом. Примерно вот так 1.0, 1.1, 1.2, 1.3 итд. у каждого оружия свои настройки возрастающей и свой потолок. У первого выстрела в сталкере есть ещё такие параметры как точность. Первый выстрел, независимо от того сломано оружие или нет, идет по своим не изменным параметрам точности. К примеру, можно со сломанного Абакана поставить хед через всю карту.
Как узнать игрока с макросами, как это определить? -Главным критерием является стрельба, она лёгкая, плавная и не прерывистая.
Как уличить макросника в макросах ? -Использовать программу для снятия игрового видео с записью игрового звука. К примеру фрапс
*Раньше одного видео с заснятой стрельбой без отдачи было достаточно, но это надо долго наблюдать и искать момент когда он будет стрелять без очереди на большое растояние.
*Могу рассказать сейчас вам более простой способ, не обязательно надо следить когда он будет стрелять на дальние расстояние, 1. Просто пишем на видео его стрельбу 2. Открываем видео в каком нибудь звуковом редакторе и смотрим на звуковую дорожку. Там должны быть колебания, в то время когда наблюдаемый стрелял, по ним и будем делать выводы: Ели колебания находятся все на равном удалении друг от друга и на видео отдачи не было - то это макрос. Как пример скажу вам, невозможно человеку кликать мышкой точно в срок при определённом заданном времени, хоть убейтесь.
*Ещё есть и способ визуальный. Обратим внимание на количество патронов отображаемых от первого лица, при стрельбе без очередей с зажатой кнопкой мыши Патроны плавно уходят к нулю 30,29,28,27,26,25,24,23...итд. Ели попросить выпустить рожок с макросом то это будет так: Патроны дергаются не однозначно, 30,29,28,29,27,26 итд
* Ну и самый простой способ - макросы неплохо палит контралёр, но он не видит цикличности Как его могут обойти, ну к примеру Антарес счёл что человек не может там допустим кликать чаще чем 60 мс. Тогда макросники просто ставят интервал 65 миллисекунд и контралёр их не кикает, но если заснять с них видео и посмотреть звуковую дорожку то сразу видна эта цикличность, так что вот такие вот пироги на сегодня. автор DonaT
"Ели попросить выпустить рожок с макросом то это будет так: Патроны дергаются не однозначно, 30,29,28,29,27,26 итд"- вот это бред. В такой последовательности вылетаю патроны если стреляешь частыми нажатиями на кнопку мыши. Много раз проверял. А все остальное похоже на правду.