main forum downloads public galery

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Сетевая игра » Технический раздел » Все о создании сервера.
Все о создании сервера.
[СВД]$вязнойДата: Воскресенье, 03.07.2011, 19:50 | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Репутация: 153
Статус:
Начнем с азов.
Пункт 1: Создание выделенного сервера.
Во первых чтобы создать свой сервер надо:
1) Иметь выделенный IP адрес (Обращаться к своему провайдеру)
2) Иметь лицензионную версию игры сталкер ЧН, пропатченную до 10-ой версии.
3) Прямые руки и свежую голову)).
Стандартно сервер можно создать так:
1) Заходим в игру.
2) Сетевая игра
3) Перед вами появляется список серверов, в верху 3 вкладки: "Клиент", "Сервер", "Опции".
4) Заходим в "Клиент". Тут мы видим следующие графы: Имя сервера, пароль (если надо), режим игры.
Заполняем все эти графы по своему усмотрению
5) Чтобы ваш сервер был виден в интернете, тебе надо нажать на кнопку выделенный сервер.
6) Далее выбираем нужную карту из списка в левом нижнем углу экрана.
Итак со вкладкой сервер покончено, теперь идем во вкладку опции.
1) Ставим галки рядом с Интернет сервер и BattlEye.
2) Настраиваем опции по своему усмотрению. Подробно расписывать не буду.
3) Переходим во вкладку Сервер и тыкаем в низу создать.
Игра думает, сворачивается на рабочий стол и появляется черное окошко с разноцветными письменами)).
Это ваш сервер. В этом окошке расписаны: имя сервера, порт, пароль, кол-во игроков и т.д.
Для начала мы смотрим чтобы у нас не было текста написанного красным цветом. Если такой имеется,
то сервак не создался.
Причины:
- Несоблюдение 1-го пункта
- У вас стоит файрвол который блокирует сталкера.
Лечение:
- обратиться к провайдеру. (Только не надо звонить и говорить ему, что у меня проблема
с инетом не запускается сталкер. Скорее всего вас пошлют на ***. Вам надо сказать, что
хотите чтобы вас перевели на выделенный IP адрес).
- Вырубить брендмауэр виндовс совсем (не забыть убрать флажки с соединений инета (самая
последняя вкладка)), добавить сталкер в список исключений файрвола, если таковой имеется.
Добавить сталкера в список исключений Антивируса.
Если ничего не помогло:
- Это по причине несоблюдения последнего пункта 3 - Иметь прямые руки и свежую голову)).
Тут уже не ко мне.)))
Если все работает и нету красного цвета в окне чата сервера, то поздравляю,
вы создали свой сервер, теперь его видит весь интернет. Чтобы поиграть на своем
серваке, надо запустить ВТОРОЙ РАЗ СТАЛКЕРА, не закрывая окно СЕРВЕРА.

Пункт 2: Создание сервера с помощью батника.
Здесь все страшно запутанно, по этому будем считать что это все аномалия)))
И так, начнем с кодинга. Открываем блокнот и начинаем писать ниже приведенную муру:

Code

dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -svcfg user_ah.ltx -start server
(ваше_имя_сервера /public=1/portgs=5476/portsv=5477/maxplayers=16/anum=5/fraglimit=0/
timelimit=0/ardelta=30/astime=3/ans=1/anslen=3/pdahunt=1/reinf=1/fn=1/aswap=0/dmbi=0/
dmgblock=0/estime=07:00/estimef=0/vote=1/ffire=0.1/warmup=0) client(localhost/portcl=2337/
name=Ваш_ник_admin)
@echo off
echo avtorestart %DATE% %TIME% mkdir crash\%DATE% echo STALKER restart %DATE% %TIME% >>
crash\%DATE%\ah.log
:RESTART
dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -svcfg user_ah.ltx -start server
(mp_agroprom/tdm/hname= ваше_имя_сервера /public=1/portgs=5476/portsv=5477/maxplayers=16/
anum=5/fraglimit=0/timelimit=0/ardelta=30/astime=3/ans=1/anslen=3/pdahunt=1/reinf=1/fn=1/
aswap=0/dmbi=0/dmgblock=0/estime=07:00/estimef=0/vote=1/ffire=0.1/warmup=0) client(localhost/
portcl=2337/name=Ваш_ник_admin)set Crashdir=crash\%DATE%
mkdir %Crashdir% echo STALKER avtorestart %DATE% %TIME% >> crash\%DATE%\ah.log
set Crashdir= crash\%DATE%
goto RESTART

Теперь подробно что к чему и зачем:
dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -svcfg user_ah.ltx -start server – этой
командой мы говорим игре что мы хотим запустить и с какими параметрами:
-nosound – отсутствие фоновой музыке на сервере
fsgame.ltx -svcfg user_ah.ltx – имена игровых системных файлов, их мы не меняем
-start server – но тут понятно, старт сервера.
Идем дальше.
(mp_agroprom/tdm/hname=ваше_имя_сервера/public=1/portgs=5476/portsv=5477/maxplayers=16/anum=5/fraglimit=0/
timelimit=0/ardelta=30/astime=3/ans=1/anslen=3/pdahunt=1/reinf=1/fn=1/aswap=0/dmbi=0/dmgblock=0/estime=07:00/
estimef=0/vote=1/ffire=0.1/warmup=0)client(localhost/portcl=2337/name=Ваш_ник_admin)
-
Тут описываются настройки сервера.
mp _agroprom/tdm/hname=ваше_имя_сервера – здесь задается какую карту запускаем при старте сервера, режим и
имя сервера.
public=1 – этот параметр показывает где будет отбражаться сервер, если присвоено значение 1 – то в инете,
если 0, то только в локальной сети.
portsv=5477 – номер порта, на котором будет работать сервер (рекомендуется для тех случаев, когда на одном
компьютере запускается несколько серверов);
portgs=5476 – номер порта, через который будет работать GameSpy (рекомендуется для тех случаев, когда на одном
компьютере запускается несколько серверов)
/maxplayers=16 – кол-во игроков на сервере
fraglimit=0/timelimit=0 – кол-во фрагов и время на сервере. Т.е. если поставить так: fraglimit=10/timelimit=30,
то игра будет идти 30 минут до 10 фрагов.
Настройки игры:
/astime=3– начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра;
‘etimef’ – скорость изменения погоды в игре
Настройки игры. Эти настройки перекрывают настройки, которые могут быть заданы через команду –svcfg:
‘vote’ – разрешение голосования на сервере. 0 - голосование запрещено, 1 – разрешено;
‘frcrspwn’ – принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое
будут принудительно рождены мертвые игроки;
‘timelimit’ – лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено;
‘fraglimit’ – лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 – отключено;
‘dmgblock’ – время, в течение которого игрок сразу после его рождения неуязвим (для предотвращения прогона
противника по респаунам). 0 – отключено;
‘dmbi’ – показывать индикатор неуязвимости над игроками. 0 - отключено, 1 - включено;
‘ans’ – наличие аномалий. 0 - отключены, 1 – включены;
‘anslen’ – время длительности работы аномалий, в минутах. 0 – бесконечные;
‘warmup’ – время разогрева перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все оружие
и оборудование;
‘pdahunt’ – начисляются ли игрокам деньги за подбор чужих рюкзаков. 1 - да, 0 - нет.
‘abalance’ – автоматический баланс команд. 0 - включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за
счет игроков набравших наименьшее количество очков;
‘aswap’ – автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания матча игроки автоматически
меняются командами;
‘fi’ – показывать иконку команды над игроками своей команды. 0 - отключено, 1 - включено;
‘fn’ – показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии клавиши CapsLock. 0 - имена
показываются только тогда, когда клавиша CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель;
‘ffire’ – величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0-ля до 2-х.
0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений
Настройки режима Охота за артефактом:
‘anum’ – лимит артефактов;
‘astime’ – время "жизни" артефакта, если его никто не поднимает, в минутах;
‘ardelta’ – время до появления следующего артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах;
‘reinf’ – настройка рождения игроков: -1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу
или одна из команд полностью уничтожена; 0 - игроки рождаются по желанию; <время в секундах> - убитые игроки
рождаются через заданное время
/estime=07:00 – время в игре, т.е. при старте сервера на игровых часах будет 7 часов утра.
client(localhost/portcl=2337/name=ALVP_admin) – здесь настройки клиента, порт, и имя админа.


Если хотим поставить пароль на сервер то добавляем строку перед командой maxplayers=16: ‘psw=ваш_пароль’

Сode
@echo off
echo avtorestart %DATE% %TIME%
mkdir crash\%DATE%
echo STALKER restart %DATE% %TIME% >> crash\%DATE%\ah.log
:RESTART

–Это бат команды на случай если сервак слетел, то запускаем новый и дальше идет описание нового серва снова:


Code
dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -svcfg user_ah.ltx -start server
(mp_agroprom/tdm/hname= ваше_имя_сервера /public=1/portgs=5476/portsv=5477/maxplayers=16/
anum=5/fraglimit=0/timelimit=0/ardelta=30/astime=3/ans=1/anslen=3/pdahunt=1/reinf=1/fn=1/
aswap=0/dmbi=0/dmgblock=0/estime=07:00/estimef=0/vote=1/ffire=0.1/warmup=0) client(localhost/
portcl=2337/name=ALVP_admin)

И дальше снова бат команды:
Code
set Crashdir=crash\%DATE%
mkdir %Crashdir%
echo STALKER avtorestart %DATE% %TIME% >> crash\%DATE%\ah.log
set Crashdir= crash\%DATE%
goto RESTART

– Это на случай если сервак снова слетит, чтобы он снова запустился автоматически.


Дополнительные параметры:

‘-i’ – отменяет захват устройств ввода;
‘-silent_error_mode’ – отключение вывода окна сообщения об ошибке, если таковая случится. Сделано для тех
ситуаций, когда узапускающего сервер имеются специальные программы, отслеживающие состояние определенного
процесса, и при его сбое или остановке, автоматически перезапускающие его. Рекомендуется для тех, у кого
подобные программы имеются.
Необязательные параметры:
Глобальные (сделаны для ситуаций, когда необходимо запустить несколько серверов использующих одни и те же
бинарные файлы и данные, но разные настройки):
‘-ltx <имя_файла>’ – общий файл настроек сервера (список консольных команд, которые выполняются при запуске
сервера); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_;
‘-svcfg <имя_файла>’ – файл настройки игры на сервере (часть из них может дублироваться в основном ltx-файле);
находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_;
‘-overlaypath <путь>’ – замена пути к папке _appdata_, а также к папкам сохранения логов и крэш-дампов.
И так, вроде с кодингом покончили, теперь сохраняем все это дело в
блабла/Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin
В формате .bat, т.е. в строке сохранить как пишете имя файла: блабла.bat
Все сервак готов, теперь настрои радминку.
Открываем блокнот и пишем туда следующие:

Code

[radmins]
Ваш_ник=ваш_пароль

Кол-во админов можете хоть на мегабайт понаписать, сути не меняет. Т.е. если человек,
которого вы хотите сделать админом сервака есть в этом списке, то значит он может управлять сервером.
Так теперь сохраняем этот блокнот в директорию:
Блабла/Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS
Под именем:
«radmins.ltx»
Так радминку сделали, теперь банлисты. Качаем последние банлисты.
Открываем все это, дело копируем и вставляем сюда: banned_list.ltx (открывать блокнотом) этот файл находиться
здесь: Блабла/Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS
Все!!!


Пункт 3: Администратирование своего сервера.
Заходим сюда:
блабла/Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin
открываем файл нашего сервера: «блабла.ba
Перед вами появляется стандартная заставка сталкера, и черный экранчик – ЕГО ЗАКРЫВАТЬ не надо!!!
Просто сверните на панель задач. Заставка сталкера плавно переходит в черный экран, описанный выше, в Пункте 1.
И так, чтобы войти на свой сервер как админ в окне сервера пишем следующую команду:
ra login Ваш_ник Ваш_пароль и тыкаем Enter, если все правильно ввели, то появиться зеленая надпись, говорящая
Access permitted. Точно так же можно на сервер войти и через игру, запускаем снова сталкера, не закрывая окно
сервера, конектимся к своему серваку. Открываем консоль и пишем ту же команду доступа. Логин и пароль должны
соответствовать, тем, что написаны в радминке.
И так, вы на сервере как админ, поздравляю, для администратирования сервера используем команды, вложенные в прикрепленный файл


信使
 
[СВД]stalkershaДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:34 | Сообщение # 2
1-й ранг
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус:
может кто знает как открывать порты?


 
[СВД]$вязнойДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:53 | Сообщение # 3
Легенда
Группа: Администраторы
Сообщений: 1603
Репутация: 153
Статус:
Пункер вроде знает. Он обязательно отпишется в данной теме)

信使
 
[СВД]Пункер13Дата: Вторник, 11.10.2011, 00:17 | Сообщение # 4
Сталкер
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 76
Статус:
открывать порты совсем не сложно, щас у меня нет времени чтоб рассказать всё от и до, но я обязательно отпишу позже. скажи мне какая у тебя ОС? виндоус другими словами
 
[СВД]stalkershaДата: Вторник, 11.10.2011, 18:03 | Сообщение # 5
1-й ранг
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус:
виндовс 7


 
[СВД]Пункер13Дата: Среда, 12.10.2011, 00:10 | Сообщение # 6
Сталкер
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 76
Статус:
Заранее предупреждаю, для тех у кого не куплен Айпи у провайдера, возможность создания серва не будет возможным, но это не всегда факт, конкретно разобраться в этом мне не удавалось, у меня всегда был выделенный айпи, стоит он не так дорого, 140-150р\мес в зависимости от провайдераТак-с, рассказываю не только для сталкерши, но и для всех.
Начём-с
Открываем Панель управления, брендмаузер виндоус, в левой графе выбираем "дополнительные параметры", в левой графе "правила для входящих подключений", в правой графе "создать правило", ставим указатель "для порта", жмем далее, уже стоит указатель для протокола ТСР, ниже так же стоит указатель "определённые локальные порты" для сталкера они могут быть разные, но откоем самые необходимые, а это пишем 4000-6000, жмём далее, ставим или уже стоит галочка "разрешить подключение", далее, доменный, частный и публичный тоже стоят все галочки, далее, имя, это как будет называться имя порта, чтобы вы всегда знали как оно называется пишем stalker-stcs, (расшифровку думаю вы знаете аббревиатура-stalker crear sky), описание-в данной графе модно ничего не писать, это для того чтоб вы не забыли для чего это правило, готово.
Правило для входящего подключения, для порта, далее, выбираем протокол UDP, определённые удалённые порты так же 4000-6000, далее, так же "разрешить подключение", далее, все галочки так же, далее имя такое же stalker-stcs, готово
Всё остальное так же и для правил исходящих подключений, для протокола ТСР и UDP, такие же порты и имя и разрешить подключение
для виндоу ХР немножко по другому, есть видео в инете, можете поискать
 
[СВД]stalkershaДата: Среда, 12.10.2011, 14:25 | Сообщение # 7
1-й ранг
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус:
сделала все как сказал. посмотрю че получится:)




Сообщение отредактировал [СВД]stalkersha - Среда, 12.10.2011, 14:47
 
[СВД]stalkershaДата: Среда, 12.10.2011, 20:29 | Сообщение # 8
1-й ранг
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус:
урааа теперь мой серв виден всем smile




Сообщение отредактировал [СВД]stalkersha - Среда, 12.10.2011, 20:31
 
[СВД]Пункер13Дата: Среда, 12.10.2011, 23:27 | Сообщение # 9
Сталкер
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 76
Статус:
Я рад за тебя=)
 
[СВД]stalkershaДата: Пятница, 14.10.2011, 18:26 | Сообщение # 10
1-й ранг
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус:
Quote (|СВД|Пункер13)
Я рад за тебя=)

только пинг у всех будет под 200. это же адсл модем http://rootnet.com.ua/product....00.html
еще и скорость



 
[СВД]stalkershaДата: Пятница, 14.10.2011, 18:27 | Сообщение # 11
1-й ранг
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус:
возможно только астраханская и волгоградская область будет еще нормально но будет логать если много человек. поэтому на 10 челов серв надо делать. а вообще с такой скоростью и модемом это дохлый номер




Сообщение отредактировал [СВД]stalkersha - Пятница, 14.10.2011, 18:27
 
[СВД]Пункер13Дата: Пятница, 14.10.2011, 22:08 | Сообщение # 12
Сталкер
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 76
Статус:
Quote (|СВД|stalkersha)
еще и скорость

более менее реальную скорость показывает яндекс интернет, а точнее всего нужно измерять маршрут от твоего компа до сервера твоего провайдера, как?-я пока не знаю
 
[СВД]stalkershaДата: Суббота, 15.10.2011, 13:35 | Сообщение # 13
1-й ранг
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус:
на яндексе хуже)
Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.



 
[СВД]Пункер13Дата: Суббота, 15.10.2011, 18:54 | Сообщение # 14
Сталкер
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 76
Статус:
Вот это нашел ссылочку на открытие портов в модеме
http://www.youtube.com/watch?v=E3V0InfMXU0
 
[СВД]stalkershaДата: Суббота, 15.10.2011, 19:54 | Сообщение # 15
1-й ранг
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус:
ну я уже твоим способом открыла где ты писал). сервер свой создавала, с грифом заходили играть, у него не плохой пинг был. 50, но только у меня иногда пинг подскакивал от 10 до 80, ну и у грифа соответственно тоже. В принципе можно играть, но болльше 5 человек наверно пинг скакать сильнее станет. и даже если я буду порта открывать так как на том видио то так и так более 5 человек инет мой не выдержит


 
Форум » Сетевая игра » Технический раздел » Все о создании сервера.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: